Как сделать прописку?

Внимание

Необходимые документы:

- паспорта гражданина РФ;

Стоимость :

от 5 000рублей - 1 человек (3 месяца)

от 4 000рублей - 1 взрослый

Бесплатнодети до 18 лет

На заметку - примерная цена официальной услуги от 5 300 рублей

Позвоните и оформите легальную регистрацию за 2 дня по адекватной стоимости.


Тел.


Telegram:

регистрация в Ростове-на-Дону

Три веские причины, почему выбирают прописку у нас


Гарантия защищенности. Мы работаем на этом рынке уже очень давно и имеем партнерство с более чем 430 собственниками жилья в разных микрорайонах. Наша организация делает все исключительно в рамках законодательства РФ.


Мы сохраняем Ваше время. Обратившись к нам Вам не нужно самим выбирать подходящих владельцев жилья, готовых прописать Вас у себя, а так же заполнять обязательные документы и ждать в очереди ОМВД. Вы заказываете регистрацию в кратчайшие сроки.


Выгодные цены. Прайс услуг по оформлению легальной прописки у нас ниже на 25% по сравнению с подобными предложениями.


Как начать процесс?

Ваши действия:

1. Вы связываетесь с нашим сотрудником и оставляете заявку.
Заявки на оформление регистрации принимаются только по электронной почте! Телефон и мессенджер обозначенный на сайте предназначен исключительно для уточнения деталей. Если Вам не удалось дозвониться нам, напишите ваш запрос на e-mail. Для минимального времени ответа нужно указать: населенный пункт, предпочтительный район и срок на который нужно оформить прописку.

2. Ваш запрос обрабатывается. Уточняем необходимые моменты.
Наш специалист проверит возможность прописки в том или ином районе, посоветует различные варианты и ответит вам, сориентирует по срокам, назовет конечную цену услуг (если есть скидки), а так же актуальный список для оформления прописки.

3. Оформляем договор и мы начнем процесс.
После получения от вас всех требуемых документов для регистрации, мы подписываем договор (копию высылаем Вам) и приступаем к процессу оформления регистрации. После окончания процесса, мы списываемся с вами и направляем обоснование.

4. После оплаты наших услуг Вы получаете форму 3.
Мы принимаем расчет за услугу и вручаем вам свидетельство о регистрации на руки.


Часто задаваемые вопросы


1. Сколько времени нужно для оформления документов? Получение занимает 1-3 рабочих дня. В редких случаях, это время, может немного увеличиться из-за национальных праздников или выходных дней. Надеемся вы понимаете, мы не в силах зарегистрировать Вас когда ФМС не работает.


2. Что следует подготовить? Список требуемых документов будет разнится в зависимости от того, какая прописка Вам нужна: форма 3 или штамп в паспорт, а так же гражданином какого государства Вы являетесь. Все это Вы можете всегда узнать у нашего сотрудника по e-mail при оформлении запроса.


3. Нужна ли фотография для заказа формы 3 в Ростове-на-Дону? Согласно законодательству для получения временного учета фото не требуется.


4. Как прописать детей, если родители прописаны в другом месте? В случае если детям не исполнилось четырнадцать лет, то по законодательству их надлежит регистрировать как минимум, с одним из родителей.


5. Что такое регистрация по Форме №3? Она представляет собой бланк свидетельства о регистрации утвержденной формы, бывают некоторые различия для разных регионов МВД. Вышеназванный документ заверяется красной печатью МВД России.


6. Пройдет ли регистрация (форма №3) для зачисления детей в школу? Да. Редко хитрые главы школ или детских садов, отказываются принимать ребенка на основании временной регистрации, но их отказы абсолютно не соответствуют закону. Если такое произошло, всего лишь стоит упомянуть им об этом и вопросов уже не возникнет :)


7. Берете ли Вы оплату заранее за свои услуги? Нет, при оформлении временной регистрации мы оказываем доверие нашим заказчикам, в отличие от недобросовестных конкурентов приступаем к оформлению без залога.


8. Можно ли проверить законность вашей формы 3? Если, вдруг у детского сада или кого-либо еще появятся неуверенность в подлинности формы 3, они всегда смогут сделать запрос в соответствующих структурах государственных органов. Для этого потребуется отправить соответствующий запрос в омвд по месту вашей регистрации. Исходные данные, которые при прописке вносятся в соответствующие базы и ЦАБ, будут обновлены в срок 2-6 суток с момента выдачи свидетельства - при плановом обновлении базы (зависит от работников информационного обеспечения ФМС).


9. Возможно ли, что 3-е лица скопируют мои персональные данные в мошеннических целях? Нет, это совершенно исключено. Мы никогда не разглашаем персональные сведения никому!


10. Мое удостоверение личности просрочено. Получится ли по нему сделать регистрацию? Нет, получить прописку по такому паспорту мы не сможем, требуется заменить его.


11. Если я получу регистрацию, могу ли получить займ? Да, как только у Вас будут нужные свидетельства, то Вы в этот же день можете пользоваться кредитами от финансовых организаций.


12. Что будет за отсутствие регистрации? Помимо проблем устройства на хорошую работу, отсутствие возможности получить соц.пособие или отправить ребенка в школу и.т.п. так же, Вы должны знать, что без регистрации Вас может задержать наряд ППС и "наградить" штрафом, если Вы не встаете на миграционный учет более 3 месяцев.



Страница обновлена 08.03.2025